Всё для бритья, для бороды и ухода за собой
8-800-775-81-26
msk@opasnayabritva.ru
10:00–20:00 (по вых. 10:00–18:00)

Часто задаваемые вопросы

Опубликовано: 05.07.2017

  • Заказы
Как сделать заказ?

Сделать заказ можно на сайте. Положите товар в корзину и нажмите в ней "Оформить заказ". Заполните все поля, выберите способ оплаты и доставки.

Или нажмите "Купить без регистрации", тогда вам нужно будет ввести только номер телефона, по которому вам перезвонит менеджер и вы продиктуете ему свои данные.

Как изменить или отменить заказ?

Чтобы отменить заказ или внести в него изменения, позвоните или напишите нам.
8 (800) 775-81-26
msk@opasnayabritva.ru

Я не разбираюсь в теме. Как мне выбрать?

Посоветуйтесь с нашими продавцами. Мы поможем выбрать бритву, косметику, аксессуары для себя и в подарок. Позвоните нам по телефону 8-800-775-81-26 или напишите в соцсетях (ссылки есть внизу страницы).

Также рекомендуем почитать наш блог.

Я могу заказать товары на выбор?

Да, если вы заказываете курьерскую доставку по Москве или Санкт-Петербургу.

Товаров должно быть разумное количество: 10 бритвенных наборов курьер привезти не сможет, а четыре помазка или две бритвы – пожалуйста.

У вас есть магазин, куда можно приехать и купить?

Да, в Москве и Санкт-Петербурге у нас работают полноценные магазины. В них есть не все, что представлено на сайте, поэтому рекомендуем позвонить перед приездом, чтобы уточнить наличие:
8 (800) 775-81-26 (Москва);
8 (812) 407-27-16 (Санкт-Петербург).

Что с моим заказом?

Посмотреть, на какой стадии заказ, можно в личном кабинете. Когда он будет передан в службу доставки, вам подскажет менеджер по телефону.

 

  • Доставка
Как вы доставляете заказы?

У нас множество способов доставки – курьером, в пункт самовывоза, постомат, отделение почты. Выбрать подходящий можно при оформлении заказа. Стоимость и дата доставки рассчитывается автоматически там же.

Есть ли самовывоз?

Да, в Москве и Санкт-Петербурге у нас работают полноценные магазины, откуда в том числе можно забрать интернет-заказ. Перед приездом дождитесь подтверждения заказа по телефону.

Где посмотреть статус заказа и трек-номер отправления?

В своем личном кабинете. Также вам придет СМС с треком после отправки заказа.

Я хочу заказать хрупкую вещь. Она придет в сохранности?

Конечно! Для упаковки любых посылок мы не жалеем пузырчатой пленки и наполнителя.

 

  • Оплата
Я могу заплатить за заказ при получении?

Да, в любом городе можно заплатить за заказ при получении.

Я не хочу указывать данные своей карты при оплате.

Оплата банковской картой на сайте безопасна: она происходит на защищенном сервисе Яндекса, с которым мы сотрудничаем, платеж подтверждается одноразовым паролем. Конфиденциальные данные, в частности, реквизиты карты, магазин не получает.

Если вы не хотите платить картой, можете выбрать другой способ оплаты, в том числе наличными при получении заказа.

 

  • Скидки
У вас есть скидки?

Да. Мы дарим постоянную скидку 5% за отзыв о нас на Яндекс.Маркете и у нас есть скидка 2% при оплате на сайте банковской картой. Также от стоимости каждой покупки мы возвращаем 5% в виде баллов – ими можно расплачиваться.

Подробнее в разделе "Скидки".

 

  • Сервис
У вас есть заточка опасных бритв?

Да, у нас есть свой мастер. Мы принимаем бритвы на заточку в наших магазинах, также, если вы из другого города, инструмент можно отправить нам посылкой.

Подробнее в разделе "Заточка опасных бритв".

 

  • Юридическим лицам и барберам
Вы работаете с юридическими лицами?

Да, работаем. Для оплаты заказа мы выставим счет.

У вас есть скидка для барберов и барбершопов?

Да. Позвоните или напишите нам, и мы подскажем, как ее получить.

Для удобства мы собрали все товары для профессионального использования в отдельный раздел.

 

  • Гарантия и возврат
У вас оригинальные товары?

Только оригинальные. Вы можете обратиться к производителям или их официальным представителям на территории России, и они подтвердят, что мы продаем их продукцию.

Я хочу вернуть товар, который не подошел.

Большинство наших товаров по закону возврату и обмену не подлежат – это косметика, парфюмерия и предметы личной гигиены (бритвы, помазки и т. д.). Полный перечень таких товаров вы найдете здесь.

Обменять другие товары, если они новые, в упаковке и со всеми бирками, вы можете в течение 2 недель после покупки.

Я обнаружил брак.

Если вы обнаружили, что товар, который вы у нас купили, имеет брак, свяжитесь с нами.
8 (800) 775-81-26
msk@opasnayabritva.ru

Я получил не то, что заказал.

Если мы что-то перепутали или недоложили в ваш заказ, свяжитесь с нами – мы всё исправим!
8 (800) 775-81-26
msk@opasnayabritva.ru

 

 

Не нашли ответа на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
Москва и регионы 8 (800) 775-81-26
Санкт-Петербург 8 (812) 407-27-16
или по электронной почте msk@opasnayabritva.ru

Заказ в один клик